Will you play with me?
Кто ждал сабов, вот они. Пожалуйста, дышите:weep3: Обсуждать можно здесь, любые мнения приветствуются, только пожалуйста, не агрессируйте друг на друга, нам всем сейчас нелегко:weep3:

Физкиды тут.



ПС. Для понимания ситуации несколько интервью о том, кто куда уходит из сериала, о том, почему эта история окончена и прочее.

тут, вот тут и еще тут

@темы: Волшебники, The Magicians, Видео, 4 сезон

Комментарии
18.04.2019 в 23:33

Я иду принять касторку, чтобы мне было что принесть на твою могилу. (с)
Ребятушки, а у меня возник ряд вопросов, я, похоже что-то упустила, пока четыре сезона держала кулачки а квелиот, но разве у филорианцев (и их правителей в том числе) не обычная продолжительность жизни? То есть, если Фен и Джоша свергли триста лет назад, то они тоже давно мертвы, получается? Или нет? Или что? За ними отправятся в прошлое где Кью мог быть жив но не будет потому что Джейсон ушел из проекта ааААаА?
Что могло случиться с Чарлтоном, после того как монстра выгнали из Эла? Он всё ещё зависает у него в сознании или, может, он и есть принц-узурпатор? Потому что хрен знает, кто он вообще такой. Как он в башню попал? Он проходил квест как Ора? Что мы вообще заем про этого кадавра?
Может быть вообще, что узурпатор - кто-то уже появлявшийся в сериале? В Филлори, например жил одно время всамделишный принц, свой, а не импортный. Его папа-король, помнится ещё раздобыл волшебный ключ, позволяющий создавать временные петли...

Правда, лучше говорить про сюжет грядущего пятого, потому что четвёртый сделал очень больно. Очень.:depress2:

P.S. Если Эл хотя бы не попытается не вернуть даже, но просто встретиться и поговорить-попрощаться с кью, то я не знаю...
P.P.S. ИМХО, хеппиэнд для квелиота теперь может быть только один: Эл умрет, и Квентин встретит его на той стороне.
18.04.2019 в 23:49

если ты станешь немного счастливее, ты все равно найдешь способ себя убить.
по моему этот момент сомнения вполне отражает вечно сомневающегося Кью. Это же риторический вопрос, и для меня ответ, то что он сделал он сделал отому что не мог не сделать. Он спас друзей, а не нашёл способ.
18.04.2019 в 23:51

Блин, вот с одной стороны я не удивлена такому повальному недовольству. Но с другой сама не испытываю негатива ни из-за концовки, ни из-за поведения персонажей, ни из-за случившихся и не случившихся пейрингов и т.д. Мне смотреть было интересно и следующий сезон смотреть собираюсь, но когда он ещё будет )
19.04.2019 в 00:06

филорианцев (и их правителей в том числе) не обычная продолжительность жизни?
обычная.
то они тоже давно мертвы, получается?
должны быть. но сказали, что их прокляли боги, так что может они и живы.
19.04.2019 в 10:07

Хз, как показывает предыдущий опыт, товарищи шоураннеры охочи до хайпа. Кью в конце зашел в какую-то арку и куда вышел? А хрен его знает. Как по мне - это открытый финал для него. Они себе оставили пути отхода и как только рейтинг опуститься на днище, они побегут к актеру и будут умолять вернуться. А потом окажется, что он вышел где-нибудь на земли или филлори, что вероятнее, а учитывая, что там 300 лет прошло, его можно целый сезон не показывать и только в конце когда все дерьмо разгребется. Вангую, что так и будет.
19.04.2019 в 10:40

so fuck you anyway (c)
А потом окажется, что он вышел где-нибудь на земли или филлори, что вероятнее, а учитывая, что там 300 лет прошло, его можно целый сезон не показывать и только в конце когда все дерьмо разгребется. Вангую, что так и будет.
хорошо бы (

Я со всей этой драмой не поняла, как Кэди жива после ядовитой комнаты осталась
19.04.2019 в 10:45

Когда на улице процветает разврат, крайне важно знать, на какой.
Я со всей этой драмой не поняла, как Кэди жива после ядовитой комнаты осталась
У библиотеки все это время было лекарство, т.е. они и Пенни могли спасти, но решили наказать.
19.04.2019 в 17:06

Сто пудов финал подгонят под книжный, Джулия на самом деле станет богиней, Филори уничтожат к сранным богам и переродят, а Элис останется с Квентином в некотором ином мире
20.04.2019 в 11:03

Жаб-Птица
Посмотрел. Отпишусь за компанию. Как по мне хороший финал. Грустный, но хороший. ГГ жертвует собой ради общего блага. Поставлена жирная точка, потом еще одна, потом еще одна. В лучших традициях "Волшебников") Буду ждать пятый сезон.
Держаться помогает то, что как раз начал читать оригинал. И что еще хочу сказать - сериал вполне себе в духе, хотя и некоторые моменты изменены. За что отдельное спасибо создателям сериала!
Все будет хорошо)
20.04.2019 в 11:55

Все будет хорошо)Все будет хорошо)
Не будет. И дело не в гибели одного из персонажей.

В лучших традициях "Волшебников")
сериал вполне себе в духе
Нет. Что-то, а «дух» очень сильно изменился.
20.04.2019 в 12:23

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, не будет, согласна. Дух не просто изменился, они одной серией (к которой вели несколько последних) перечеркнули все, что транслировали раньше. Я верил до последней секунды. Но нас убедили, что даже если кажется, что все будет хорошо, надеяться не на что. Никогда. Выход это смерть - дверь вон там.
20.04.2019 в 13:09

Что-то, а «дух» очень сильно изменился.

Я бы сказала, что дух утратили полностью.
20.04.2019 в 13:28

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
DS, :friend:
Но сейчас вас заклюют. Мнение о том что финал сезона хорош здесь сильно непопулярно :gigi:
20.04.2019 в 13:40

Полностью поддерживаю DS
20.04.2019 в 13:46

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Олень-Призрак, а что, есть какой-то курс партии, которого надо придерживаться? Или тут все такие плохие, что моментально набросятся клевать? Я лично просто завидую тем, кому понравилось.
20.04.2019 в 13:52

Мнение о том что финал сезона хорош
Речь не только о финальной серии. Речь о полной смене курса, об ориентации на совершенно другую аудиторию. Теперь это более удобоваримый, "понятный" сериал с замыленными ходами и одномерными героями — обычный, один из многих.

Шоураннеры и канал сделали свою ставку, и возможно, выиграют. Им больше не нужен нишевый продукт и фанаты, которые пришли именно за ним.

Да, меня немного раздражают радостные крики тех, кому наконец-то додали штампов, избитых диалогов и привычных одноногих собачек. Но теперь это их/ваш сериал. Имеете право.
20.04.2019 в 14:00

а где можно почитать про определение мерности героев?
20.04.2019 в 14:38

A-Clovis, а зачем тебе читать о многомерности и одноплановости? Тебе же не работу по ним писать, а просто смотреть для удовольствия.

Если ты думаешь, что те, кто возмущен, никогда не смотрят штампованные трэшаки-слезодавилки, ты ошибаешься. Просто круто было найти что-то другое, что-то хорошо продуманное, со слоями смысла и по-настоящему неоднозначными живыми героями.

Для кого это с самого начала было непонятным веселым трэшем с кровищей и страдашками — тем норм. Наверно, ты их таких, раз не понимаешь, что изменилось, и откуда недовольство ООС-ом и одномерностью. Хорошо тебе.
20.04.2019 в 16:54

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Harmful angel, а что, есть какой-то курс партии, которого надо придерживаться?
Ну из того что я в нескольких тредах подряд прочитала - курс партии однозначно есть. И это "сериал слили! героев испоганили! криэйтеры твари позорные! Сару на кол!". Честно, впервые вижу фандом (ну кроме может того самого хорошо известного нам с тобой) который сваливался бы из позитива в негатив со скоростью пикирующего бомбардировщика.
20.04.2019 в 17:05

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Олень-Призрак, это скорее высказывание мнений, никто ж рот никому не затыкает. На мой взгляд "слили и испоганили", кому-то зашло, что ж теперь. Рада, что хоть кто-то не остался разочарованным.

кроме может того самого ну этих не переплюнуть.
20.04.2019 в 17:07

курс партии однозначно есть
:hmm: То есть если многие высказывают недовольство, то за этим однозначно стоит какая-то "политика партии", и дело не может быть... в плохом качестве последних серий, потому что?.. Потому что какой-то процент фанатов всем доволен? Такая логика?
20.04.2019 в 17:43

Ну из того что я в нескольких тредах подряд прочитала - курс партии однозначно есть.
Что за бред? :lol:
20.04.2019 в 17:47

Честно, впервые вижу фандом который сваливался бы из позитива в негатив со скоростью пикирующего бомбардировщика.

А я впервые вижу сериал, который из отличного за пару-тройку серий свалили в оосное дерьмище.
20.04.2019 в 19:12

"Каннибализм - высшая форма человеколюбия" (с)
Harmful angel, это скорее высказывание мнений, никто ж рот никому не затыкает.
Напрямую нет, но высказывания типа "как это кому-то могут нравиться эти плоские оосные персы?" в которых ясно читается что все кому это нравится быдло необразованное и знатные говноеды, как-то слегка уменьшают желание высказывать непопулярную здесь точку зрения.
Гость, А я впервые вижу сериал, который из отличного за пару-тройку серий свалили в оосное дерьмище.
К таким резким коментариям неплохо было бы добавлять ИМХО.
20.04.2019 в 19:22

Я ненавижу людей, но они в этом точно не виноваты.
Олень-Призрак, в которых ясно читается что все кому это нравится быдло необразованное и знатные говноеды ой, знаешь, я всегда говорю: кто хочет обидеться, тот обидится. Я в твоём комменте ясно прочитала: у тех, кому не понравилось, нет своего мнения, они всего лишь поддакивают курсу партии, тупые подпевалы. А ты вкладывала этот смысл?)
20.04.2019 в 19:35

в которых ясно читается что все кому это нравится быдло необразованное и знатные говноеды,
Например, в этом?
Если ты думаешь, что те, кто возмущен, никогда не смотрят штампованные трэшаки-слезодавилки, ты ошибаешься.

Олень-Призрак,
Что за манера приравнивать критику того, что тебе нравится, к критике своей личности? Ты что, сливаешься с сериалом, который смотришь? Не можешь признать, что ради каких-то фишек можешь закрывать глаза на качество?

Ясно, что те, кто доволен и кто нет, любили сериал за разные вещи. «Твое» в сериале осталось, но это не значит, что изменений не произошло.
20.04.2019 в 21:34

Олень-Призрак, К таким резким коментариям неплохо было бы добавлять ИМХО.

Вы читать умеете? Или "А я впервые вижу" это не имхо или чье мнение тогда я высказываю? Вам было бы неплохо воздерживаться от непрошеных советов.
20.04.2019 в 22:23

L]DS[/L], ГГ жертвует собой ради общего блага.
В конце серии была реклама горячей линии для суицидников, как это сочетается с благородной жертвой собой?
20.04.2019 в 23:11

В конце серии была реклама горячей линии для суицидников
Это не шутка? Правда была? :emn: Так они понимали, что делают? Вот гады! Я надеялась, что они просто ступили в погоне за хайпом.
20.04.2019 в 23:13

Это не шутка? Правда была?
Я другой анон, но да - была. Там же концовка и после нее сразу номера телефонов. Ты внимания не обратил?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail