11:00

Will you play with me?
Выдыхаем, дорогие, выдыхаем!:crzfan: Восьмой эпизод уже ждет вас. В комментах объявляется фестиваль!

Физкиды тут с субтитрами. Традиционно перевод колдфильм в качестве альтернативы.



@темы: онгоинг, Волшебники, просмотр, обсуждение, The Magicians, Видео, 4 сезон

Комментарии
14.03.2019 в 11:23

Это все, что я вижу сейчас.

изображение

Серию буду вечером пересматривать и переваривать.
14.03.2019 в 11:52

Смотрелось хорошо, казалось, что вот-вот... но послевкусие... лучше под море. читать дальше
14.03.2019 в 12:04

Sed semel insanivimus omnes.
досмотрела до того самого момента из промо, почувствовала сложные чувства и теперь как-то не сильно хочу смотреть дальше
в общем, отличная серия, ага
14.03.2019 в 12:10

Seli Creston, недоспойлер, чтобы легче смотрелось: читать дальше
14.03.2019 в 12:13

eve_nill, да, я чувствую нас жахнут позже. Да и елки, я не против тупых проходных серий, надо же хоть как-то отдыхать от пиздеца...
14.03.2019 в 12:15

Sed semel insanivimus omnes.
eve_nill, меня так вынесло с фразы Кью, что я все еще осознаю
вопреки всему надеюсь на троллинг, особенно после Ваших слов, но все еще тяжело воспринимаю сам факт наличия этой фразы
14.03.2019 в 12:27

Seli Creston, вынесло чем? У него уже был один сын. У Кью об этом очень хорошие воспоминания, он вырастил сына с двумя любимыми людьми. С Элиотом. Чем плохо желание вырастить еще одного ребенка?
14.03.2019 в 12:37

Seli Creston, предлагаю не зацикливаться и смотреть дальше. :sunny: Эта сюжетная линия мне не зашла, но по итогам там нет ничего ужасного.

Таэрин, я тоже только за снижение накала (хотя бы на серию), но лучше бы это было не за счет таких вещей как "упрощение" юмора или троллинг фанатов. Но с другой стороны, одна проходная серия на две трети сезона — это не просто не плохо, это отлично! Тем более, что и здесь были удачные сцены, а актеры, как и всегда, выкладывались на все сто.
Но если можно, еще минутка ненависти. читать дальше
А вот вступительная сценка с Фен и Марго, по-прежнему, :love:. Что-что, а ее я пересматривать буду.
14.03.2019 в 12:41

Таэрин,
У него уже был один сын.
Кстати, он сел себя так, будто не было. Я понимаю, что Кью мог не захотеть рассказывать об этом кому-то вроде Поппи, но такое чувство, что это не Кью об этом промолчал, а сценарист на это забил.
14.03.2019 в 12:42

Но если можно, еще минутка ненависти.
Можно, но тут вопрос восприятия. Я не нашел тут троллинга, я откровенно поржал.
14.03.2019 в 12:44

Кстати, он сел себя так, будто не было.
Как это выражалось? У меня может быть какое-то альтернативное восприятие ) я не понимаю почему все видят в этом негатив какой-то?
14.03.2019 в 12:47

Таэрин,
я не понимаю почему все видят в этом негатив какой-то?
Я бы ответила, но в чем именно "в этом", потому что, кмк, у нас с Seli Creston явно разные претензии, а что говорят "все", я не знаю.
14.03.2019 в 12:49

Sed semel insanivimus omnes.
Таэрин, но мы вроде говорим о том, что видим в этой серии, а не о всем их жизненном пути, нет?
и более того, я говорю об одном конкретном моменте в этой серии, который кажется мне абсолютно неуместным и нелогичным (и, посмотрев серию дальше, можно убедиться, что именно этот момент действительно был нелогичным и бла-бла-бла)
так что, пожалуйста, не смешивайте все яйца в одну корзину и не приписывайте мне слова и реакции, которых не было
я говорила исключительно о такой новости в контексте всего происходящего и ее уместности, а не о желании/не желании иметь детей

и раз уж мы затронули тему того, что у Кью остались исключительно хорошие воспоминания о предыдущем ребенке, почему бы не хотеть еще одного, давайте помнить об обстоятельствах в которых появляется тот ребенок и, пожалуй, даже возрасте. а сейчас его жизнь куда запутаннее/опаснее/сложнее, он младше и ему нужно спасти Элиота и думать как потом избавиться от Монстра. ах да, Ариэль была любимой женщиной и женой, а Поппи случайный секс и бла-бла-бла. слишком разные исходные данные, чтобы утверждать, что он хотел бы этого ребенка. (и если судить по его голосу в самом конце серии, которым он спрашивает его ли это ребенок у Поппи, то он точно не хотел бы, чтобы этот ребенок был его)
14.03.2019 в 12:50

"в этом" - в этой серии.
Сорян я визуал и не всегда фомирую то что вижу в правильные слова, особенно когда быстро пишу )) образы вперед слов забегают.
Я просто вижу не первый негативный отзыв о разных частях серии, и про Кью, и про Поппи, и про Фен, и реально не понимаю почему.
14.03.2019 в 12:57

Sed semel insanivimus omnes.
очень смешанные ощущения от серии
как-то особо никуда в сюжете не продвинулись, хотя и очередную часть для Монстра нашли
очень понравилась Стефани в этой серии, она для меня оказалась интереснее всех в этот раз, неожиданно
вообще, удивительным образом линия с Элис и Библиотекой оказалась наиболее цепляющей для меня
Марго и Фен тоже были хороши, но все же немного прошли мимо
в линии с драконами/беременностями я просто запуталась и так и нормально не разобралась, но Пенни, облизывающий яйцо был абсолютно прекрасен :inlove: вообще вся эта тема с яичным похмельем :laugh:
14.03.2019 в 13:01

I Love Все.
Яйцепохмелье!!!:lol::lol::lol: Нашу пасху напоминает со стороны)))
14.03.2019 в 13:02

так что, пожалуйста, не смешивайте все яйца в одну корзину и не приписывайте мне слова и реакции, которых не было
Никто ничего не смешивает.
Я охватываю всю картинку в целом.
говорила исключительно о такой новости в контексте всего происходящего и ее уместности, а не о желании/не желании иметь детей

Из просто фразы меня так вынесло с я стану папой это было не понятно. Спасибо за объяснение своих мыслей.
14.03.2019 в 13:04

Will you play with me?
изображение
14.03.2019 в 13:31

и реально не понимаю почему
Таэрин, я только что посмотрела эту серию, впечатления еще не улеглись, так что обосновать свои эмоции мне пока что сложно. Все что смогла, написала. Может быть, позже появится желание пересмотреть и какие-то новые мысли.
Если кратко, то мои впечатления от разных сцен колеблются от "meh" и "не верю" до "я это уже где-то видела" и "какой скучный вотэтоповорот".
лирика
конкретно про Кью и семейную тему
14.03.2019 в 13:57

Sed semel insanivimus omnes.
Ощущение, что это подделка: персонажи потеряли объем и глубину, все эмоции поверхностные, кажется, что сценарист не любит этот мир, его героев и зрителей в придачу.
можно я Вас обниму? вы очень точно выразили вот эту вот мешанину чувств, что я сейчас испытываю, но никак не могу собрать в кучу

даже больше — я не увидела Кью
+миллион! поэтому меня изначально настолько выбесил этот момент. не сам факт возможного отцовства, а то, как это все было подано. потому что все, что касалось Кью и семьи, было всерьез, а теперь это вот вам факт и делайте с ним что хотите. не верите? ваши проблемы
14.03.2019 в 14:07

не верите? ваши проблемы
Seli Creston, :friend:
14.03.2019 в 19:22

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Посмотрела серию еще утром и поначалу были одни эмоции и и бессвязные вопли, потом уже с мыслями собралась.
Мне серия однозначно понравилась, и даже без той сцены в начале с Кью и Монстром.

Фен с Марго прекрасны. Честно говоря не увидела троллинга или каких-то злых выпадов в сторону отношений Марго и Джоша. Как по мне - Марго не ожидала что все пойдет серьезно и была не готова к такому - отсюда и нарочитое пренебрежение, равнодушие и пр. А по факту вместо себя оставила Джоша. Для меня это было весомей слов.
Понравилось как изменилось отношение Маго к Фен и не понравилось что из Фен сделали какую-то совсем уж простушку. Так доверчиво купилась на всю болтовню. Выросла же в простой семье, и во дворце правила, думаю и жуликов видела не раз. Финал просто убил. Вот на 100% уверена что эта кошатина наврала все и имеет свой шкурный интерес, а Фен поведется и устроит очередную трагедь. И вообще почему Пенни-23 еще не оповестил их что Элиот жив?!

Про всю эту чехарду с яйцом и драконами - ну тут я просто поржала. В конце концов - нельзя постоянно нагнетать драму - надо как-то снять напряжение.

Очень жаль было Кейди. Считаю что со стороны Пенни-40 было жестоко еще раз напомнить о себе. Кейди права - Зачем ей это знать? Он уже не вернется, лучше уж идти дальше чем оборачиваться назад.

Пит бедолага - думал выпендриться с драконами, и информацией, но оказалось что народ давно в курсе, и ваще видел их и не по одному разу :lol:

Линия с Элис наверное самая тяжелая была. Вообще не люблю моменты когда выводят ее семью, постоянно одна сплошная драма, так и сейчас было.
А потом еще и с Шейлой добили. Интересно, Шейла действительно захотела остаться с Библиотекой или ей все же мозги промыли?

С Джулией и интрига и драма. Такое подвешенное состояние - вроде и бог, а сил никаких нет. Интересно то, что Джулия не ищет способов обратно стать человеком, наоборот, она хочет обрести потерянные силы, хотя понимает, что так лишится друзей.
14.03.2019 в 19:47

Blackadder,
Как по мне - Марго не ожидала что все пойдет серьезно и была не готова к такому - отсюда и нарочитое пренебрежение, равнодушие и пр
Мне, например, не понравился не этот момент, а сон Фен, где Марго говорит что-то про падение Джошу в ноги и женитьбу.

не понравилось что из Фен сделали какую-то совсем уж простушку
+
Такое чувство, что вступительную сцену с ней писал один человек, а остальные — кто-то еще. Они что, так классно развивали этого персонажа, чтобы вот так запросто его слить? Надеюсь, что нет.

И вообще почему Пенни-23 еще не оповестил их что Элиот жив?!
+! Тоже не поняла, почему они забыли о Марго, Джоше и Фен.

надо как-то снять напряжение
Круто, что для кого-то это сработало. Меня это все наоборот напрягло, и смешно не было.

Кейди права - Зачем ей это знать?
Кстати, хорошая сцена. Одна из немногих, в которую я поверила.

Линия с Элис
А потом еще и с Шейлой добили.
Какое разное восприятие все-таки. И там, и там у меня "не верю". Линия с Элис и ее мамой показалась стандартным мылом, а поворот с Шейлой не удивил и не задел, а просто убил интерес к персонажу. Надеюсь, о ней забудут.

Интересно то, что Джулия не ищет способов обратно стать человеком, наоборот, она хочет обрести потерянные силы
А мне показалось, что она просто ищет информацию, а решение примет потом, когда будет знать, из чего выбирать.
14.03.2019 в 20:00

Ух, какие противоречивые отзывы! Посмотреть получится не раньше субботы, придется страдать от неизвестности дальше. И смотреть на волшебную гифку из первого коммента :alles:
14.03.2019 в 20:13

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Мне, например, не понравился не этот момент, а сон Фен, где Марго говорит что-то про падение Джошу в ноги и женитьбу.
Я это всерьез не восприняла. Решила что это придумали специально, чтобы Фен поняла что спит, потому что реальная Марго так никогда не скажет - если только с сарказмом.

Круто, что для кого-то это сработало. Меня это все наоборот напрягло, и смешно не было.
Разное восприятие, вот и все.

И там, и там у меня "не верю". Линия с Элис и ее мамой показалась стандартным мылом, а поворот с Шейлой не удивил и не задел, а просто убил интерес к персонажу. Надеюсь, о ней забудут.
Не могу сказать что для меня это было мыло. Скорее как сравнение отношений Зельды с дочкой и Стефани с дочкой. Вообще в этом сериале кажется у всех тяжелые и трагичные отношения с родителями. Пожалуй только Кью с папой смог нормально говорить и то не сразу к этому пришли. Ну еще Кейди - хотя там тоже все было сложно.
Не скажу что поворот с Шейлой удивил, но я бы хотела увидеть ее еще. Мне очень понравилось ее взаимодействие с Элис в прошлой серии и думаю что она бы могла помочь Элис.

А мне показалось, что она просто ищет информацию, а решение примет потом, когда будет знать, из чего выбирать.
А как выбирать если не знаешь способа как стать человеком? Пока поиски односторонни. И она ни разу не говорила что хочет все вернуть как прежде.
14.03.2019 в 20:38

Blackadder,
А как выбирать если не знаешь способа как стать человеком?
Так она не просто способа не знает/не ищет. Вообще ХЗ, что она такое. читать дальше

Решила что это придумали специально, чтобы Фен поняла что спит, потому что реальная Марго так никогда не скажет - если только с сарказмом.
Вот это мне и не понравилось. читать дальше

Скорее как сравнение отношений Зельды с дочкой и Стефани с дочкой.
Я согласна, что цель была такая. Но мне не понравилось то, что для красного словца нужд одной серии исказили предыдущий канон. читать дальше
14.03.2019 в 21:06

Жаб-Птица
Посмотрел. Для галочки: очередная хорошая серия. ) Все атрибуты присутствуют.
14.03.2019 в 21:26

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Не заходила так далеко в рассуждениях про Джулию. Может она и правда эволюционирует во что-то новое. Станет предводительницей драконов например, раз уж они так участвуют в её судьбе.

Вся эта лабудень с Марго меня просто так не задела как вас.

А про нестыковки со Стефани я согласна, но .... везде могут быть ляпы, я просто закрыла этот момент ладошкой и все.
14.03.2019 в 21:41

Blackadder, насчет Марго... Ну, они как раз и целились в тех фанатов Маргоша, которые надеялись на подобное развитие событий.

Что касается Стефани+Элис, я согласна: если считать это ляпом, прикрыть глаза и смотреть на их встречу просто как на подводку к квесту Зельды, то все не так плохо.
Кстати, вспомнила, что мне еще в серии понравилось: расширение ЛОРа по зеркальному миру. Поиски дочери Зельды должны быть интересными. Очень надеюсь на годный ужастик.
14.03.2019 в 21:48

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, а что такое ЛОР? И да, в Зазеркалье должно быть крипово, поэтому к вопросу и подключат Кэйди.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии