Everything is getting nicely out of control
В комментах к одному из постов разговорились про временные петли и у меня опять случился заворот мозгов, ахахах:lol: Короче, памагите, правильно ли я разобралась хотя бы в этом. Все думала, как Джейн получила бы ключ без сороковй петли - никак, видимо? То есть как это работает ваще? Вот схема такова (при открытии мои каракули станут больше):



Получается, что не создай Джейн именно сорок петель, у нее не было бы ключа, а не получи она ключ, сороковой петли не было бы и она не получила бы ключ? То есть, именно Квентин и Элиот номер сорок (остальные умерли и точно не дошли до квеста-верни-магию) при всех исходных могли достать ей артефакт, который сделал ее Часовщицей. Как это закольцовывается, может мне кто-то объяснить? Что первое, курица или яйцо? Или это необъяснимо? АААААААААААААААААААААААА. Повелители времени есть тут? А Джейн постоянная во всех петлях? Или разная? Она же все-таки особенная с этими своими умениями по времени. Словом, приглашаю поболтать и взорвать мозг.

@темы: Волшебники, обсуждение, The Magicians, 1 сезон, 3 сезон, Фото

Комментарии
04.03.2019 в 23:26

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Я пока просто подпишусь, потому что самой интересно разобраться во всех этих темах с петлями и ключами.
А еще вот вопрос - Ключи были разбросаны по разным временным вероятностям? Один был в петле 23, другой за хреналион лет до событий в 40 петле.

И еще - если рыцарь Ора прошла весь квест, собрала ключи и открыла двери то откуда взялись нынешние ключи? автоматически вернулись в свои тайники? Или есть несколько комплектов ключей?

тем более что Аид многозначительно и туманно сказал Пенни, что магия всегда возвращается. Значит были прецеденты и до?
04.03.2019 в 23:47

Everything is getting nicely out of control
Blackadder, автоматически вернулись в свои тайники? Или есть несколько комплектов ключей? Боги заказали запасной у божественного мастера из божественного киоска "Ремонт обуви и нарезка магических ключей":lol: А не нужно ли было еще одного Прометея на это дело извести? Или там сначала Боги создали ключи, а он собственно зафигачил дубликат?
05.03.2019 в 00:31

The First Rule Is...
очередной временной парадокс, ааааааа
но вообще так всегда с временными петлями. откуда появился бы Джон Коннор, если бы лично не отправил Кайла Риза в прошлое, где тот переспал с его матерью и стал его отцом? :gigi:
и хотя петля с Терминатором не такая сложная, но идея та же))

А Джейн постоянная во всех петлях?
Джейн точно помнит все петли, плюс после смерти, когда Марго к ней пришла, она находилось в этом странном пространстве вне времени

Что первое, курица или яйцо? Или это необъяснимо?
мне кажется тут именно парадокс, причем необъяснимый
по логике в самой первой версии Джейн должна была как-то получить ключ, чтобы она смогла запустить свои часы, превратиться в хранительницу времени и сделать те самые сорок петель. но в таком случае Кью и Эл в этом уравнении не нужны.
все это накладывается на то, что похоже только они мозаику и решили, все остальные плюнули. к тому же в книгах, написанных Плавером, Джейн пришла за ключом слишком поздно, мозаику решили, это был Кью.

и да, согласна с Blackadder, один ключ вообще был в другой временной петле. получается, что на все 40 альтернативных линиях, есть только одна дюжина ключей.

у меня взорвался мозг т.т
05.03.2019 в 00:50

Без 40вой петли мозаику собрал бы кто-то другой. Это как со смертью Кью про которую прочитала Элис. Есть Событие, а кто станет его исполнителем особо не имеет значение. Когда Кью и Элиот пришли к домику, они изменили ход событий для этого времени и те, кто должен был собирать вместо них не дошли к домику.
05.03.2019 в 00:59

Everything is getting nicely out of control
~Shimizu~, хм. а хороший вариант. мы же и правда по книге Пловера не знаем, что это был именно Кью. там было вроде написано, что кто-то собрал, кто - не уточнаяется.

TinA.Ru, и да, согласна с Blackadder, один ключ вообще был в другой временной петле. получается, что на все 40 альтернативных линиях, есть только одна дюжина ключей. вот это их рапидорасило, ключи-то эти. прям даже повезло, что только в двадцать третью и в прошлое пришлось сгонять, а не лезть в жопу атланта на задворках вселенной:lol:
05.03.2019 в 01:01

Everything is getting nicely out of control
так, я все никак не угомонюсь. вопрос вдогонку. а как тогда с альтернативной жизнью Квентина и Элиота? почему она не превратилась в отдельную линию, как петли с 1 по 39? а осталась именно сороковой не тлько в памяти, но и фактически - ключ для Марго передался, кому надо вместе со сливами и персиками. или... ключ могли передать из альтернативной ветки как-то?
05.03.2019 в 01:07

Will you play with me?
почему она не превратилась в отдельную линию, как петли с 1 по 39?
Кто сказал? Скорее всего Кью отдал ключ Джейн и умер там же возле домика от старости. :weep2:
05.03.2019 в 01:12

Everything is getting nicely out of control
TheMagiciansSYFY, ключ который был у Кью и его письмо сороковой Марго попали к сороковой Марго - так что канон сказал. или он прислал их из альтернативной линии, о чем я выше уже писала. ПС. Я про другой ключ. который у них был с собой. с помощью которого они пришли в прошлое.
05.03.2019 в 01:20

Everything is getting nicely out of control
хм. но вероятно, чтобы передать ключ и письмо с инструкциями для Марго из альтернативной реальности, Квентин должен был точно знать, что находится в альтернативной реальности, а не в своей ветке, чтобы знать, куда передавать. а как он мог это проверить...
05.03.2019 в 01:37

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Сломался мозг...
05.03.2019 в 02:17

The First Rule Is...
marla666, а не лезть в жопу атланта на задворках вселенной
даже жаль, что не полезли :lol:

а вообще понятно, что ничего не понятно
05.03.2019 в 10:55

получается, что на все 40 альтернативных линиях, есть только одна дюжина ключей.
Или в каждой свой набор, но можно позаимствовать их из соседней петли, если в своей не нашел.

Меня больше смущает, что на все версии человека одна Книга и одна загробная жизнь.
И я не совсем понимаю, почему для параллельных петель есть будущее. Почему их история не закончилась в момент перезапуска? Тогда в чем вообще смысл перезапуска, если неудачные линии не отменяются или хотя бы не перестают развиваться после определенного нехорошего момента? Считается ли 40-я линия главной или они все равноправны?

Есть ли смысл в... поиске смысла, или сценаристы так все закрутили, что сами запутались?
05.03.2019 в 11:02

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, Меня больше смущает, что на все версии человека одна Книга и одна загробная жизнь.
И я не совсем понимаю, почему для параллельных петель есть будущее.
тоже странно мне это. с альтернативной жизнью Кью и Элиота я уже вроде как симрилась. получается, их альтернативная ветка наложилась-слилась с сороковой. а как - ну там КЛЮЧ ВРЕМЕНИ ТАЙМИ-ВАЙМИ ХУЯК И ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК. логично:lol::lol::lol:

остальные хм... петли создали свои реальности. и вот эмммм, запутанно! с Книгами-то, да. и тенями-душами. получается, у всех "размноженных" персов душа одна на всех??? не понимаю *бьется головой о стену* наверное, ты права и смысла в поиске смысла может и не быть.
05.03.2019 в 11:23

marla666, разве что Джейн просто создала развилку. Теперь нужен кто-то, кто подчистит ненужное, оставив только одну версию будущего? Зачем-то же ввели линию Стоппарда и пробросили Марину с Пенни по другим петлям. Возможно, готовят почву для очередного вотэтоповорота.

UPD. Помнишь, как в первом сезоне герои просчитывали вероятности и мысленно проживали каждую из версий, где их убивал Зверь? Может, здесь тот же принцип, но уровень повыше.
05.03.2019 в 11:35

marla666, ПС. Я про другой ключ. который у них был с собой. с помощью которого они пришли в прошлое.
Этот ключ остался в часах, которые провели их в прошлоеФиллори и он никуда не исчез. Когда они выполнили квест, то отправили письмо Марго, в котором рассказали что квест-ключь у Джейн Чатвик и Марго пришла чуть раньше чем они зашли в часы.
05.03.2019 в 11:40

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, прости, я доломалась:lol: вообще уже ниче не соображаю на эту тему. мозги скрипяяяяяят. ахахах. блин, очень люблю эти временные штуки, но они такие путанные, черт побери.
05.03.2019 в 11:57

The First Rule Is...
eve_nill, И я не совсем понимаю, почему для параллельных петель есть будущее. Почему их история не закончилась в момент перезапуска? Тогда в чем вообще смысл перезапуска, если неудачные линии не отменяются или хотя бы не перестают развиваться после определенного нехорошего момента? Считается ли 40-я линия главной или они все равноправны?
тут как раз все логично, каждая петля стала альтернативной вселенной по сути. они все существуют параллельно, а каждый новый перезапуск Джейн пусть и откатывал все к начальной точке, но не уничтожал уже случившееся.
05.03.2019 в 11:58

олучается, их альтернативная ветка наложилась-слилась с сороковой.
marla666, насчет этого. Как я поняла, это не альтернативная ветка, а во всех смыслах они сами, поэтому и помнят все.
В этой вселенной человек может стать богом, пожить как ниффин и снова стать человеком, существовать в "пузыре" вне времени и пространства, находиться одновременно в двух мирах с разной скоростью течения времени... На этом фоне что такое +50 лет к жизни? :)

Я это вижу как... такую петельку вокруг их личной жизни или как камушек, вставленный в украшение ( и часть целого, и что-то отдельное). То есть это бонус, зацикленный на момент у входа в прошлое Филлори, поэтому и филлорийская память встроилась в общую, и молодость никуда не делась.
05.03.2019 в 11:59

прости, я доломалась
marla666, прости, отправила второе сообщение прежде, чем прочитала это. :shuffle: :laugh:
05.03.2019 в 12:01

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, ну, в целом, как-то так, да))))) короче, это блин чертовски здорово и красиво, вот:eyebrow:
05.03.2019 в 12:03

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
~Shimizu~, Этот ключ остался в часах, которые провели их в прошлоеФиллори и он никуда не исчез.
Не, Квентин зашел в часы, держа в ручках ключ, и я так понимаю, именно его он отправил Марго в подарок на свадьбу, а в письме рассказал где искать ключ, полученный от мозаики. В итоге Марго взяла ключ с трупа Джейн - это ключ №3, и плюс у нее был ключ №1, с помощью которого Кью и Элиот зашли в прошлое. Она пришла к ним с этим ключом и круг замкнулся.

Но как Кью смог подгадать с письмом и подарком? Он же помереть должен был задолго до. Это даже не сын его а внук наверное выполнить должен был.
05.03.2019 в 12:04

TinA.Ru,
тут как раз все логично, каждая петля стала альтернативной вселенной по сути.
Да, наверно так. Но какой в этом смысл, если нет возможности прекратить "неправильное" развитие событий? И как это соотносится с одной версией Книги и одним выходом в загробную жизнь? То есть это не полноценные альтернативные реальности.
Мне кажется, что рано или поздно должна остаться только одна версия, вероятно, сороковая. Вот только кто этим займется? Библиотека? Кто-то из главных богов?..
05.03.2019 в 12:12

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Мне кажется, что рано или поздно должна остаться только одна версия, вероятно, сороковая. Вот только кто этим займется? Библиотека? Кто-то из главных богов?..
Да, согласна. Логично было бы после завершения истории со Зверем убрать неудавшиеся петли. Думаю, это должна была сделать Джейн, как их создательница. Не делала этого сразу после очередной неудачи наверное потому что ждала когда будет удачный финал.
С другой стороны, там только библиотекари суровые и ответственные, а остальные какие-то похуисты. Может сделают вид что и нет ничего - пусть себе растет и ветвится дальше.
05.03.2019 в 12:15

Но как Кью смог подгадать с письмом и подарком?
Blackadder
Важно было, чтобы Марго получила его после начала квеста, и Кью знал, когда это будет. Джейн существовала вне времени и пространства, и ей было все равно, из какого момента в Филлори перебрасывать Марго в нужное ей время на Земле. Вроде так.
05.03.2019 в 12:17

Everything is getting nicely out of control
Blackadder, Но как Кью смог подгадать с письмом и подарком? Он же помереть должен был задолго до. Это даже не сын его а внук наверное выполнить должен был. вот я хэдканоню, что он оставил это дело потомкам. думаю, в Филлори все эти родственные связи очень сильны и важны, так что они не могли не выполнить завет таксказать.
05.03.2019 в 12:17

Может сделают вид что и нет ничего - пусть себе растет и ветвится дальше.

Blackadder, раз они вспомнили про петли в этом сезоне, может, временные заморочки будут как-то связаны с историей Монстра?
05.03.2019 в 12:23

Blackadder, Не, Квентин зашел в часы, держа в ручках ключ,
Да, точно, пересмотрела только что этот момент.

Но как Кью смог подгадать с письмом и подарком?
Как раз перед тем как зайти в часы, к ним пришли два кролика, которые рассказали про свадьбу. Так что дата свадьбы была известна и Кью и Элиоту перед тем как началась их мини-петля. И когда они выполнили квест, то ключ времени отправили Марго с письмом. Марго у Джейн узнала где квест-ключ в реальности и откопала его из могилы Джейн, потом пришла к Элиоту и Кью с двумя ключами и в этот момент у Элиота из рук исчез ключ-времени.
05.03.2019 в 12:29

Everything is getting nicely out of control
~Shimizu~, Как раз перед тем как зайти в часы, к ним пришли два кролика, которые рассказали про свадьбу. Так что дата свадьбы была известна и Кью и Элиоту перед тем как началась их мини-петля. И когда они выполнили квест, то ключ времени отправили Марго с письмом. Марго у Джейн узнала где квест-ключ в реальности и откопала его из могилы Джейн, потом пришла к Элиоту и Кью с двумя ключами и в этот момент у Элиота из рук исчез ключ-времени.

да, судя по всему, кроликов и сообщение от Марго они для того и ввели в сюжет, чтобы вырулить потом. хорошо же вырулили, логично!
05.03.2019 в 12:31

eve_nill, Да, наверно так. Но какой в этом смысл, если нет возможности прекратить "неправильное" развитие событий?
Альтернативные реальности живут своими жизнями, потому что последствия поступков, совершаемые в них ключевыми персонажами, сильно развели вселенные в сторону. Там ведь глобальные катаклизмы почти в каждой. Где мир уничтожен, где отравлен ядом или военизированая тирания против волшебников. То есть слиться обратно и стать памятью у них нет шансов, как случилось с мини-ответвлением Филлори.
05.03.2019 в 12:36

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
marla666, вот я хэдканоню, что он оставил это дело потомкам. думаю, в Филлори все эти родственные связи очень сильны и важны, так что они не могли не выполнить завет таксказать.
Вот у меня тоже надежда на родню. Но это какой риск!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail