Will you play with me?
Ребята, новый эпизод подвезли!:wine: Запасаемся дышательными пакетами на всякий случай, хотя пока что все нормально:str: Относительно)))

Физкиды тут с субтитрами. Традиционно перевод колдфильм в качестве альтернативы.



@темы: онгоинг, Волшебники, просмотр, обсуждение, The Magicians, 4 сезон

Комментарии
04.04.2019 в 09:54

I Love Все.
Какая хорошая серия. Чувствую сценаристы, скотины такие, немного стебанули фанбазу призраком-шипером:shame:, но за всеми сюжетными линиями было одинаково интересно наблюдать.:vo:
04.04.2019 в 10:31

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Серия понравилась, но не понравилось, к какому финалу выводят.
на всякий случай под кат
04.04.2019 в 10:41

Серия весьма сюжетная, это понравилось. А вот то, куда гнут линию Кью-Элис - очень НЕ.
04.04.2019 в 10:57

А вот то, куда гнут линию Кью-Элис - очень НЕ.
А куда гнут линию Кью-Элис? Мне показалось, что со стороны Элис остались чувства, а Кью ничего кроме неловкости не испытывает. Слишком много всего произошло, чтобы он понял и простил Элис.
04.04.2019 в 11:02

А куда гнут линию Кью-Элис? Мне показалось, что со стороны Элис остались чувства, а Кью ничего кроме неловкости не испытывает. Слишком много всего произошло, чтобы он понял и простил Элис.
О промо к 12 серии учитывая их разговоры в этой серии, слова Элис про "помни, что ты самое лучшее в моей жизни", они вполне могут вырулить обратно к этой паре, а весь квелиот слить в известное место.
04.04.2019 в 11:03

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Я вот еще не поняла в этой истории про Монстра и его сестру:
читать дальше
04.04.2019 в 11:10

А мне серия показалась скучной, без изюминки. Простое продвижение сюжета.
неодобрительный отзыв; кому понравилось, лучше проматывайте; я серьезно
04.04.2019 в 11:15

О промо к 12 серии
Промо обычно не то, чем кажутся на первый взгляд, так что рано делать выводы. Но мне тоже не хотелось продолжения линии Кью/Элис, причём даже не из-за Квелиота, а из-за Элис. Раньше она мне нравилась, но сейчас отталкивает характером и поступками.
04.04.2019 в 11:15

Мне пока одно непонятно - а где родители Монстра и сестры? С их детьми опыты делали а они ноль эмоций?
Blackadder, как я поняла, богам-родителям плевать на то, что происходит между их детьми и людьми, пока нет реальной угрозы гибели бога. читать дальше
04.04.2019 в 11:37

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, читать дальше
04.04.2019 в 12:01

Blackadder, я тоже не все понимаю.
читать дальше
04.04.2019 в 12:14

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, читать дальше
04.04.2019 в 12:15

в сестре и брате силы, которых хватит на нескольких богов (в английском оригинале звучит powers of multiple gods), поэтому они и не могут умереть, и плюс, поэтому частей , на которые разделили сестру, хватило на то, чтобы превратить 4 людей в богов.
согласна тоже, куда родители смотрели? вот это реально дикий момент
04.04.2019 в 12:24

Мне показалось, что со стороны Элис остались чувства, а Кью ничего кроме неловкости не испытывает. Слишком много всего произошло, чтобы он понял и простил Элис.

В общем-то так и есть и было бы хорошо, если бы эту тему уже оставили в покое, но ее продолжают зачем-то гнуть дальше. На промо фотках 12 серии они все время вместе, в промо ролике она его целует, а он совершенно не возражает и вряд ли это опять глюки или флешбэк. Зачем эту дохлую стюардессу откапывают? Про квелиот уже забыли, никаких упоминаний нет. Из-за этого меня Элис стала раздражать одним своим присутствием. Не знаю, куда вырулят, пока мне не нравится.
Понравились Фен, Джош и Тик, по-моему очень здорово взаимодействуют. Но они все трое мне и сами по себе нравятся.
Интересно, кто поможет Зельде и Кейди выйти из комнаты? Тоже думаю, что Шейла.
Совсем мало было Хейла. Я так и думала, что Джулия станет телом для сестрички Монстра, почти неуязвимая бывшая богиня, стремящаяся восстановить силы - идеальный вариант. Я надеюсь, что с Джулией и Монстром разберутся за оставшиеся две серии и не протянут эту тему в следующий сезон.
В общем неплохая серия, понравилась больше предыдущей, но сильно подпортила впечатление Элис своими подкатами к Кью.
04.04.2019 в 12:31

Ну, Элис с ее точки зрения себя логично ведет - про Элиота она не в курсе, ну может, немного подозревает, в основном-то она думает, что Кью ее не простил за предательство с ключами и все, что из-за этого дальше случилось - а тут шанс подвернулся снова отношения реанимировать, на ее месте любой бы постарался вернуть любовь всей жизни
04.04.2019 в 12:34

А, под таким углом я это не восприняла.
Blackadder, по-моему, прямо этого не говорили, но у меня тут ассоциации с Джеком из «Торчвуда».

Джулия ведь стала богом, когда ей дали силу.
Я о том, могут ли маги стать богами без прямого влияния бога? Напитаться большим количеством обычной магии, например. читать дальше

(в английском оригинале звучит powers of multiple gods)
Гость, то есть разница только в количестве? читать дальше
04.04.2019 в 19:08

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Я о том, могут ли маги стать богами без прямого влияния бога? Напитаться большим количеством обычной магии, например. И почему Эверетт не попытался для своих целей использовать Монстра тем же образом, что остальные использовали его сестру?
Чтобы количество перешло в качество?
По поводу Монстра - может для ритуала необходимо четверо, потому что как сказано выше, там слишком много силы для одного. Может поэтому Ирида и уболтала Бахуса на обряд. А делиться он вряд ли захочет. Или захочет? Другой вопрос - кого будет выбирать в жертву?


Монстр с сестрой — результат эксперимента
Мне все больше хочется посмотреть на их родителей/создателей
04.04.2019 в 22:47

Everything is getting nicely out of control
серия будто бы и не вах, но очень эмоционально тронула. проплакала половину эпизода:weep3: и Маяковского жаль, было больно смотреть на него. и Элис с Кью:weep3: очень убедительно сделали сцену эту с туда-сюда в прошлое. ох. негодяи. и ведь поверю теперь, если им вернут отношения. но... я, конечно очень расстроюсь:weep3: впрочем, фраза Элис из прошлого "ты лучшее, что случилось со мной в жизни" мне показалась ту мач. эээ. они там еще не отношениях, просто переспали пока и вот прям ты лучшее?.. эм. короче, слишком много эмоций неверибельных мне конкретно в этом моменте. все остальное было очень трогательно и стеклянно. боль-боль-боль.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КВЕНТИНА, Я ТЕБЯ ТАК ЖДАЛА:heart::heart::heart: самый лучший момент за всю серию. обожаю его специализацию, она ему так подходит. и отсылка к книге, да. надеюсь, специализацию ввели, чтобы она в чем-то была потом использована сюжетно, а не просто отсылкой.

декан Фогг был звездой этой серии, я считаю:lol: и банааааан.

Преплетчик:lol:


не понравилась Марго в этой серии вообще:tasm: как-то ту мач грубо было ВСЕ: и разговор с Квентином, и критические дни эти. эээ. эребор.

чувак-призрак со своим ЕБИТЕС показался вообще лишним. лучше бы они сами поцеловались, а эфирное время, потраченное на этот ненужный разговор с призраком и обсуждением прав он или нет, Монстра бы показали что ли. ну такое. не без бубубу. но в целом очень даже. правда, от серии грустно. от возможности что квелиот сольют - грустно вдвойне. дайте уже конец сезона, блин...
05.04.2019 в 02:16

Если богам плевать на то что происходит с их детьми, то почему Персефона прибежала спасать Ренара от Джулии?
В каноне говорилось о Древних. Вероятно - это они родители всех богов. А Эмбер, Амбер, Персефона, Аид - просто боги, которые относятся друг к другу так, как хотят. Древние где-то тусуют во Вселенной. Убивают их дитя - они отправляют водопроводчика.
Монстр с сестрой — результат эксперимента.
Они не результат эксперимента. Они просто родились такими дефектными, не способными умереть. Это над ними эксперимент провели.
Эверетт не попытался для своих целей использовать Монстра тем же образом, что остальные использовали его сестру?
Потому что сначала он был спрятан в Филлори, а теперь его надо еще поймать.
согласна тоже, куда родители смотрели? вот это реально дикий момент
Если ты не убил их дитя, то им плевать. Что в принципе логично. Родители тусуют где-то во вселенной, а не следят за детьми (на коим это?). Смерть, вероятно, они могут почувствовать и удаленно, но какое-нибудь заточение? Сомнительно.
05.04.2019 в 05:39

Ты "не равно" - твоя память. Ты "равно" - твои мечты.
Они не результат эксперимента. Они просто родились такими дефектными, не способными умереть.

нет вообще пеpеплетчик сказал что их такиmи создали
05.04.2019 в 06:46

впрочем, фраза Элис из прошлого "ты лучшее, что случилось со мной в жизни" мне показалась ту мач. эээ. они там еще не отношениях, просто переспали пока и вот прям ты лучшее?

Ну, учитывая отношения Элис с ее родителями, смерть брата и дивный рассказ о потере девственности в одежде, с близкими отношениями и людьми, которым можно довериться, ей по жизни не очень везло. А с Квентином все складывалось нормально на тот момент. Кмк, тут вполне можно поверить.

На удивление серия зашла и оставила позитивные эмоции, хотя объективно все стало хуже: ну пиздец же. Про последних двух уже все сказали до меня, закопайте, наконец, эту очень несвежую стюардессу. Хочется верить, что эпизод из промо, как это обычно и бывает, обернется чем-то совсем другим, и совсем не хочется верить в мылодраму с простихоспади треугольником Элис-Кью-Элиот.

Подозреваю теперь, что в лифте либо Зельда, либо Кэди.

Моменты с Марго пусть были и грубоваты, но мне понравились, довольно изобретательный ход, никаких штампованных порезов на ладонях для добычи крови :gigi: Сцена с пересказом истории в самом начале, декан с бананом-телефоном (почему это вообще так смешно?!) и попытки Маяковского понять специализацию Кью тоже вышли отлично :lol:
И да - Маяковский :heart: Жалко, что его так мало, и надеюсь, в настоящем он разберется со своими проблемами. И специализация у Кью отличная, подозреваю, не просто так ее озвучили к 4-му сезону.

Джулия и Пенни-23 все больше нравятся мне как пара, но драмы додали и им. Недопризрака-астральную проекцию не очень поняла, с ним, кажется, вышел уже некоторый перебор. Разговор с Пенни был, конечно, полезным, но все остальное показалось лишним.

Наконец-то рассказали историю Монстра, но из-за пригорания по поводу Элис на ней сложно сосредоточиться как и ожидалось, он совсем не Страшное и Ужасное Зло, а возможный союзник в борьбе с библиотекой. То есть, теперь скорее с Эвереттом. Непонятно, есть ли у него союзники, или все библиотекари не в курсе, что на самом деле происходит.

По поводу Монстра - может для ритуала необходимо четверо, потому что как сказано выше, там слишком много силы для одного. Может поэтому Ирида и уболтала Бахуса на обряд.
Вот я тоже так подумала, вряд ли Бахуса позвали по доброте душевной, скорее, это сделали и-за необходимости.

Планы Эверетта пока выглядят довольно туманно: за счет чего именно он собирался стать богом, непонятно. Знал ли, что Джулия выпустит Монстра, а тот соберет сестру? Может, это ему и нужно было?
05.04.2019 в 06:58

Знал ли, что Джулия выпустит Монстра, а тот соберет сестру? Может, это ему и нужно было?
Монстра выпустил Элиот. А знать Эвверет мог, только прочитав книги. Что он мог сделать, зная, что ребята выпустят магию. Возможно, через Пенни.
05.04.2019 в 13:41

нет вообще пеpеплетчик сказал что их такиmи создали
"Брат и сестра. Ошибки, рожденные с силой многих богов, у них было одно уникальное качество, сделавшие их центром этого эксперимента: они не могли умереть" - цитата. Их никто такими не создавал, они такими родились.
05.04.2019 в 13:45

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Мне непонятно слово "ошибка". Это же не лабораторный эксперимент. Наверняка все было естественным путем, так почему ошибка?
05.04.2019 в 14:01

Everything is getting nicely out of control
Blackadder, что мы знаем о естествееном пути, с помощью которого появляются боги?:lol: я вот как-то даже растерялась немного...
05.04.2019 в 14:07

Наверняка все было естественным путем, так почему ошибка?
Я думаю, «ошибка» как раз указывает на неестесственный путь их появления.
05.04.2019 в 14:15

Blackadder, потому что так бывает? В смысле у нас есть мифология и что там не встречается каких-то странных монстров? Типа хтонических детишек Локи?
05.04.2019 в 14:45

они не могли умереть
Но Монстр почему-то приходит и говорит - Моя сестра умирает. Меня это сбило с толку. Непонятно пока что....
05.04.2019 в 14:47

Возможно, Монстр имел в виду, что умирает тело-носитель, а без него она вновь станет просто камнями.
05.04.2019 в 14:52

"Two siblings. Mistakes. Born with the power of many gods. They were created with one unique quality that made them essential to this experiment: They could NOT die."
Вообще простите если оргинальную цитату спотреть, то все более как-то понятно.
Они были созданы, а не рождены. Созданы и рождены в смысле создания, а не реального рождения.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии