Will you play with me?
Вот такую картинку увидели мы в голове на разговоре Поппи и Квентина в финале 8 серии:

изображение изображение
изображение изображение


А сегодня утром Дейвид Рид на вопрос о том, как же все таки зовут сына Квентина, имел неосторожность прокомментировать следующее:



https://mobile.twitter.com/Reed_Dave/status/1106382094689697792

Так что фандом уже радостно пронзает, что Ариэль, Элиот и Квентин поженились в Филлори и дали ребенку свое имя Теодор (Тед) Руперт Колдвотер-Во. :heart: А вы как думаете?

изображение


Невозможно перестаьть плакать.
читать дальше

Немного семейных кадров, не вошедших в серию про 3-05 про "50 лет вместе":

читать дальше

@темы: tumblr, Гиф, Волшебники, The Magicians, Elliot Waugh, Quentin Coldwater, Элиот Вог/Квентин Колдуотер, twitter, Новости, Фото

Комментарии
15.03.2019 в 12:13

Everything is getting nicely out of control
*КРИЧИТ И УМИРАЕТ*

:heart::heart::heart:
15.03.2019 в 12:32

Но ведь двойная фамилия вовсе не значит, что у них была свадьба (тем более с учетом того, что в Филлори правители могут иметь и мужа, и жену, а не кто угодно) или даже отношения. Иначе Кью по возвращению предлагал бы не попробовать, а продолжить. И чего тогда испугался Элиот, раз у них все было, да еще и так серьезно?
Но надеюсь эти двое в итоге все-таки поженятся, причем они это могут сделать даже дважды - и на Земле, и в Филлори :D
15.03.2019 в 12:45

Everything is getting nicely out of control
Гость, И чего тогда испугался Элиот, раз у них все было, да еще и так серьезно? ну у них и так все было и серьезно, даже если не представлять свадьбу. семья, жизнь вместе, сын с их фамилией. (слово семья озвучил сам Элиот, я не при чем). там Элиоту было просто, скорее он воспринимал там как временно поначалу, а потом как-то заверте... ну и есть уже оно, куда денешься. и в любви наверняка признавались. но в текущей реальной жизни он таки испугался, что вот теперь все точно серьезно и я облажаюсь, вот теперь все серьезно, но он бы не выбрал меня, а там это случайно. да кучу всего можно же придумать себе 9что он и сделал), несмотря на то, что было (а было там, я уверена, вообще все...)
15.03.2019 в 12:45

Но ведь двойная фамилия вовсе не значит, что у них была свадьба
Кью прямым текстом говорит отцу что женился. Не уточняя на ком. Сейчас факт двойной фамилии - это скорее уточнение факта что все таки это были все трое.

Иначе Кью по возвращению предлагал бы не попробовать, а продолжить.
А там не было слова "попробовать" , там был посыл "у нас сработало один раз, почему не сработает второй"

И чего тогда испугался Элиот, раз у них все было, да еще и так серьезно?
Испугался, потмоу что решил, что Кью выбрал его из безисходности, и что Кью "не достаточно гей" что бы жить с Элиотом в реальном мире. Ну ступил Элиот. Что поделать. :weep3:
15.03.2019 в 12:46

Everything is getting nicely out of control
у меня тоже кстати этот вопрос к Элиоту, как и у Квентина и всего фандома. ПОЧЕМУ? :weep3::weep3::weep3: пятьдесят лет все было, а тут испугался. ну, зарефлексировал Элиот че уж...
15.03.2019 в 13:05

Кью прямым текстом говорит отцу что женился
Когда они только все вспомнили, Элиот сказал "You had a wife". Не "we", а "you". Это достаточный пруф на то, что поженились только Кью и Ариэль. А фамилия двойная у ребенка потому, что Ариэль, видимо, выходя замуж, взяла фамилию Квентина, а потом Тэда по сути воспитывали и растили Кью и Элиот. Да и при прощании Тэд обратился, как к отцу, только к Кью.
А там не было слова "попробовать" , там был посыл "у нас сработало один раз, почему не сработает второй"
Там была двоякая фраза "we work. we know it 'cause we've lived it". Ее да, можно трактовать и как "мы уже были вместе, давай быть вместе дальше", и как "нам было круто вместе жить, дружить и растить ребенка, давай и дальше будем вместе, только теперь уже вообще во всех смыслах вместе". Однако, если бы они уже жили до этого, как пара, с чего Кью начинать со слов "I know this sounds dumb" и предлагать "give it a shot", причем безо всяких там "one more time"?
и всего фандома
Ну не всего уж :-D
ПОЧЕМУ?
Потому что именно что ничего еще не было и Элиот побоялся, что предлагает Кью только из-за чувств, что остались после 50 лет совместной и в чем-то вынужденной жизни в изоляции, а не потому, что он на самом деле хочет это полноценное вместе?


И неужели кому-то и правда хочется, чтобы у Кью с Элом все-все уже было? Это ведь получится, что мы этого всего-всего вроде начала серьезных отношений и их развития не увидим, потому что оно все было где-то за кадром. Это было бы мало того, что нелогично, так еще и как-то не очень хорошо, учитывая, что отношения остальных пар (кроме тех, кто сразу был вместе вроде Джулии и Джеймса) нам показывали с начала(
15.03.2019 в 13:05

Гость,
Иначе Кью по возвращению предлагал бы не попробовать, а продолжить.
Тот отрезок жизни уже закончен и остался в воспоминаниях. Это не продолжение отношений, им надо было начинать с нуля и в других обстоятельствах. Слова Кью можно понимать так: «Это сработало тогда, сработает и сейчас».

Но я не спорю, нам показали недостаточно для однозначных выводов.
Одна крайность: они ни разу не переспали, просто поцеловались, потом Кью женился, а с Элиотом у них была крепкая дружба — не больше. Другая: они переспали, возникла неловкость, которую они не обсудили, а потом Кью женился на Ариэль, а потом они все переженились и стали считать ребенка общим.
Имхо, скорее всего, было что-то среднее. читать дальше
15.03.2019 в 13:13

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, они ни разу не переспали, просто поцеловались ты правда веришь в это?:shy:

похоже, отцом тот считал только Кью да, была такая странная сцена прощания...

После смерти Ариэль они с Элиотом сблизились не только духовно, но до полноценного брака дело не дошло. думаю, вряд ли это бы ло им нужно там на самом деле.

Гость, И неужели кому-то и правда хочется, чтобы у Кью с Элом все-все уже было? ну, как вы сами выше написали все что выше просто воспоминания? мне хочется, да. не верю, что они прожили всю жизнь молча как бы как черновик, в ожидании завтра и вообще никак не развивали отношения и не менялись. я не утверждаю, что прям дело до свадьбы дошло. но блин 50 лет вместе для них явно не просто так знаковая фраза, потому что они немного поскладывали мозаику полчасика всего и умерли.
15.03.2019 в 13:15

это скорее уточнение факта что все таки это были все трое
Таэрин, тогда почему не тройная?))

пятьдесят лет все было, а тут испугался. ну, зарефлексировал Элиот че уж...
marla666, я уверена, что если бы не королева фей и не желание защитить Марго, то все было бы хорошо. Нужно было время на то, чтобы воспоминания улеглись. Думаю, Элиот вспомнил их тройничок и побоялся решать что-то под воздействием эмоций. Плюс комплексы, конечно. А потом все завертелось, и Элито не смог поехать с Кью из-за Марго и королевы фей. :nope:
15.03.2019 в 13:18

Я не соглашусь. Если бы они тогда только поцеловались, то фраза "Давай оставим все размышления для мозаики" была бы не утром следующего дня. Это явный индикатор, что секс у них был. Раз Элиот сказал: " У тебя была жена. У нас была семья", он воспринимал Тедди, как своего ребенка. Он не говорил" у тебя была жена и ребенок". Я не знаю была ли у них полиамория семья или нет, но то что они были вместе после смерти Ариэль более-менее очевидно. То что Элиот струсил после квеста, тоже вполне объяснимо. Ведь ничего из этого не произошло. Им нужно принять решение попробовать начать отношения в этом таймлайне или нет. И Элиот искренне считает, что Квентин был с ним, потому что так сложились обстоятельства, потому что у него не было выбора. А Квентин скорее всего услышал, что Элиот бы не выбрал его. И учитывая его самооценку, принял это беспрекословно. Кто же выберет такое ничтожество?
15.03.2019 в 13:19

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, я уверена, что если бы не королева фей и не желание защитить Марго, то все было бы хорошо. Нужно было время на то, чтобы воспоминания улеглись. Думаю, Элиот вспомнил их тройничок и побоялся решать что-то под воздействием эмоций. Плюс комплексы, конечно. А потом все завертелось, и Элито не смог поехать с Кью из-за Марго и королевы фей.

Возможно. Но может и нет - Элиот бы просто запихнул это воспоминание подальше и все. Типа ну Квентин тем более ниче не говорит и слава богу. И да, думаю, его уверенность пошатнул вариант, что квентину еще там оказался кто-то нужен, кроме него. Думаю, есть что-то такое изначально в отношении Квентина и восприятии Элиота этого отношения наподобие... ну будто бы он относится к Элиоту рядом как к должному: о, Элиот есть, это факт, отлично, живем дальше (и может это отчасти правда).
15.03.2019 в 13:20

Everything is getting nicely out of control
Гость, Я не соглашусь. Если бы они тогда только поцеловались, то фраза "Давай оставим все размышления для мозаики" была бы не утром следующего дня. Это явный индикатор, что секс у них был. Раз Элиот сказал: " У тебя была жена. У нас была семья", он воспринимал Тедди, как своего ребенка. Он не говорил" у тебя была жена и ребенок". Я не знаю была ли у них полиамория семья или нет, но то что они были вместе после смерти Ариэль более-менее очевидно. То что Элиот струсил после квеста, тоже вполне объяснимо. Ведь ничего из этого не произошло. Им нужно принять решение попробовать начать отношения в этом таймлайне или нет. И Элиот искренне считает, что Квентин был с ним, потому что так сложились обстоятельства, потому что у него не было выбора. А Квентин скорее всего услышал, что Элиот бы не выбрал его. И учитывая его самооценку, принял это беспрекословно. Кто же выберет такое ничтожество?

полностью с вами согласен.
15.03.2019 в 13:35

они ни разу не переспали, просто поцеловались ты правда веришь в это?
marla666, нет конечно!))) Я верю в то, что 3х05 допускает такую трактовку... с натяжкой, но допускает. Если смотреть прищурившись.
читать дальше

Думаю, есть что-то такое изначально в отношении Квентина и восприятии Элиота этого отношения наподобие... ну будто бы он относится к Элиоту рядом как к должному: о, Элиот есть, это факт, отлично, живем дальше (и может это отчасти правда).
Не знаю, не задумывалась об этом.


Ведь ничего из этого не произошло. Им нужно принять решение попробовать начать отношения в этом таймлайне или нет.
Гость, не согласна, что это был другой таймлайн. Это был тот же таймлайн, их жизнь и их воспоминания. Просто жизнь Элиота и Кью не прямолинейна, а включает развилку.
15.03.2019 в 13:35

Кстати о прощании. Тел обратился к Кью, потому что именно Кью с ним в момент разговаривал. Если судить по этой сценке без контекста, то Тел с Элиотом вообще друг с другом никогда не разговаривали.
15.03.2019 в 13:38

Гость,
то Тел с Элиотом вообще друг с другом никогда не разговаривали.
Поясни мысль, плиз. :hmm:
15.03.2019 в 13:40

Ну хорошо, пусть не другой таймлайне, но они и не пережили это. Ещё нет, несмотря на воспоминания. Или так, это одновременно и было и не было. Ведь сейчас они молоды и живы, они ещё не прожили эту жизнь. А даже если и прожили. Свадебная клятва гласит"пока смерть не разлучит нас". Они уже умерли в той жизни. В это они должны выбирать заново.
15.03.2019 в 13:42

Я имею в виду, что если по сцене прощания, можно сделать вывод, что Тел не воспринимал Элиота как отца, с таким же успехом можно сделать вывод( весьма сомнительный) , что они вообще не разговаривали.
15.03.2019 в 13:43

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, Ведь ничего из этого не произошло. Им нужно принять решение попробовать начать отношения в этом таймлайне или нет.
Гость, не согласна, что это был другой таймлайн. Это был тот же таймлайн, их жизнь и их воспоминания. Просто жизнь Элиота и Кью не прямолинейна, а включает развилку.
вот да, разве что эта поправка. если бы это не произошло, то Марго не получила бы письмо с ключом и корзину фруктов. все бы сторлось. а оно было (и правнуки где-то бегают)

Гость, Если судить по этой сценке без контекста, то Тел с Элиотом вообще друг с другом никогда не разговаривали. ничего не понял вообще.
15.03.2019 в 13:49

Я имею в виду, что по сцене прощания нельзя делать выводы об отношениях Теда и Элиота, по ому что они в буквальном смысле слова даже парой слов не обменялись. Поэтому на основании этой сцены говорить, что Тед не воспринимал Элиота как отца, это как говорить что они вообще не разговаривали друг с другом.
15.03.2019 в 13:49

Гость,
В это они должны выбирать заново.
Согласна.
что Тел не воспринимал Элиота как отца
И с этим тоже. Скорее всего, у них с Элиотом были хорошие отношения, но отец у него был один.
Следовательно... "мы были семьей" — это исключительно о нем и Кью, а ребенок и жена — отдельная история. Выходит так.

Про "не показали, значит, не разговаривали" это типа как "не показали, значит, у Кью и Элиота секса не было"? :laugh: Сорри, не сразу дошло.
15.03.2019 в 13:53

jenny2,
Поэтому на основании этой сцены говорить, что Тед не воспринимал Элиота как отца, это как говорить что они вообще не разговаривали друг с другом.
Так, выходит, я опять не поняла. Нет, я все-таки думаю, что в отношениях с Тедом Кью был отцом, а Элиот просто другом (отца). Что не отменяет отношений между Элиотом и Кью. Отношений достаточно близких, чтобы Элиот думал о них как о семье.
15.03.2019 в 13:56

eve_nill, это не альтернативный таймлайне в глобальном смысле слова, но для Элиота и Квентина он является альтернативным, именно потому, что эта развилка по которой они не пошли.
15.03.2019 в 14:01

Everything is getting nicely out of control
Гость, Ну хорошо, пусть не другой таймлайне, но они и не пережили это. Ещё нет, несмотря на воспоминания. Или так, это одновременно и было и не было. Ведь сейчас они молоды и живы, они ещё не прожили эту жизнь. А даже если и прожили. Свадебная клятва гласит"пока смерть не разлучит нас". Они уже умерли в той жизни. В это они должны выбирать заново. ЭТОТ ВАШ КОММЕНТ ДЛЯ МЕНЯ ЗВУЧИТ ТАК КВЕЛИОТ-РОМАНТИЧНО:heart: умерли, да. и надо обязательно еще раз посмотреть друг на друга и выбрать опять:weep3:

Я имею в виду, что по сцене прощания нельзя делать выводы об отношениях Теда и Элиота, по ому что они в буквальном смысле слова даже парой слов не обменялись. Поэтому на основании этой сцены говорить, что Тед не воспринимал Элиота как отца, это как говорить что они вообще не разговаривали друг с другом. спасибо, согласен)
15.03.2019 в 14:02

eve_nill, если тебя воспитывают отец и его друг, ты в любом случае будешь воспринимать этого человека, как члена семьи. Плюс взгляд Элиота полный гордости, когда Тед уходил. Плюс двойная фамилия. Нам показали чуть ли не больше взаимодействий между крошкой Тедом и Эллиотт, чем Кью и Тедом. А то что внуки у них общие даже спорить бессмысленно.
15.03.2019 в 14:04

The First Rule Is...
Это пост прекрасия и просто ааааааа ♥
15.03.2019 в 14:05

потому, что эта развилка по которой они не пошли
jenny2, тут мы расходимся в трактовках. Имхо, именно они и именно пошли и по этой развилке тоже. Просто у Кью и Эла нестандартный таймлайн, в котором они умирают (должны умереть) дважды за одну жизнь, — вот и все.
15.03.2019 в 14:14

eve_nill, Может быть и так. В любом случае, мне кажется смерть достаточная причина начать жизнь заново. А если ты заново родился вовсе не обязательно входить в уже знакомую колею. Это действительно вопрос выбора.
15.03.2019 в 14:21

jenny2,
если тебя воспитывают отец и его друг, ты в любом случае будешь воспринимать этого человека, как члена семьи. Плюс взгляд Элиота полный гордости, когда Тед уходил.
В этом смысле — да. Элиот ему не отец, но все равно семья.
Плюс двойная фамилия.
Фансервис в твиттере — все же не канон))

В любом случае, мне кажется смерть достаточная причина начать жизнь заново.
Я с этим не только не спорю, я об этом писала еще в самом начале: читать дальше
15.03.2019 в 14:28

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, Фансервис в твиттере — все же не канон)) вот кстати пока открытый вопрос)) пошутил или нет?))) их не поймешь всех. но конечно пока не канонизировали. просто дали посыл, ггг. я вот с Таэрин только что обсуждала, что фамилии вообще по ходу в Филлори не приняты. у Фен-то какая? как теперь искать Колдвотеров-Вогов в волшебной стране? (наверняка есть заклинания крови, конечно)

jenny2, если тебя воспитывают отец и его друг, ты в любом случае будешь воспринимать этого человека, как члена семьи. Плюс взгляд Элиота полный гордости, когда Тед уходил. Плюс двойная фамилия. Нам показали чуть ли не больше взаимодействий между крошкой Тедом и Эллиотт, чем Кью и Тедом. А то что внуки у них общие даже спорить бессмысленно. в тумбе ходили гифки из кадров не вошедших в серию, где Элиот с мелким в прятки играет. найдем внесем. милота такая. там прям семейна идиллия:heart:

TinA.Ru, дыыыыыыыыыыыыыы. утро доброе, день добрый:inlove:
15.03.2019 в 14:32

Sed semel insanivimus omnes.
Какой же потрясающий все-таки канон
Вроде дали в 3.05 и 4.05 все довольно прямо, хотя и в очень сжатом виде, а все равно каждый увидел свое

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии