Will you play with me?
Новая серия ""The Bad News Bear" с субтитрами уже появилась! :heart::heart::heart:

Смотреть тут, как обычно. Орать в комменты)))



@темы: Волшебники, просмотр, обсуждение, серия, The Magicians, Видео, 4 сезон, Новости

Комментарии
07.02.2019 в 12:04

Everything is getting nicely out of control
посмотрела половину серии, бегаю и кричу
07.02.2019 в 15:18

Everything is getting nicely out of control
тадаааа:heart: клевая серия, вроде менее стеклянная, чем предыдущие - хоть какой-то прогресс во всех их деятельности есть. и поздравляю, ребята, с вакхом мы угадали. круто) с учетом внезапности поворотов в сериале это прям ащщщ.

мишка неудачи! ыыы. Квентин - :heart::heart::heart:

ну-ка признавайтесь, кто уже начал привязываться и сильно сопереживать Монстру, несмотря на?
07.02.2019 в 18:29

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
Приползла с работы и сразу припала!
Нихрена не поняла про всю эту круговерть с монетами, которую ребята устроили в серии. Ну откупились они от Марины сейчас, но что ей помешает сдать их Макалистерам завтра или через неделю? Девушка то без морали и принципов - кто платит, с тем она и танцует. И я правильно поняла - Кейди медвежонка превратила в монету и отдала Марине?
Вся афера была прекрасна от и до - удача и неудача - просто вин! На игре с картами пищала и горела - Кью прекрасен! Жульничали зачетно. Неудачи просто из ряда вон. Квентин и так удачей не блещет, а тут просто победитель.
Санта, летящий в санях над пустынными землями или как там они называются - прекрасен - у библиотекарши просто разрыв шаблона от такого :))
Продолжаю ломать голову над загадкой Монстра. Пока два варианта - или он был создан первым и был так хорош, что следующие за ним - младшие боги - обзавидовались, отобрали его силу или часть ее и поделили между собой. Ну или второй вариант - первый блин вышел редкостным комом и пришлось с ним что-то делать, например, опять же отобрать у него его божественную сущность - то, олицетворением чего он являлся. Поэтому он нихрена и не помнит.
И да, полностью поддерживаю Джулс и асуждаю Фогга! Хотя за то что он пришел к Элис и дал ей намек - за это хвалю!
Тюрьма явно пошла Элис на пользу. Девушка успокоилась, взялась за ум и откопала совесть и теперь ведет себя как герой!
07.02.2019 в 18:40

Everything is getting nicely out of control
Blackadder, Ну откупились они от Марины сейчас, но что ей помешает сдать их Макалистерам завтра или через неделю? да ничего. просто им нужно было время накопить сил и магии, чтобы защититься. ничего не гарантирует, что Марина их не предаст, вот Квентин и предложил, чтобы ммм тянуть время (он вообще мастер этого дела, как по мне - тянуть время)))

карточная игра меня сломала. Квентин такой красивый и этот снег:heart::heart::heart: сука, только из-за этого кадра буду клип монтировать очередной, бля буду!

Неудачи просто из ряда вон. бумажные полотенца:lol:

Продолжаю ломать голову над загадкой Монстра. Пока два варианта - или он был создан первым и был так хорош, что следующие за ним - младшие боги - обзавидовались, отобрали его силу или часть ее и поделили между собой. Ну или второй вариант - первый блин вышел редкостным комом и пришлось с ним что-то делать, например, опять же отобрать у него его божественную сущность - то, олицетворением чего он являлся. Поэтому он нихрена и не помнит. оба варианта мне нравятся. но все равно это жестоко по отношению к нему. каким бы его не сделали.

я не поняла только, что за херня с книгами. типа их перепишут и судьба людей изменится? держу кулачки за Элис, чтобы все ей удалось! волнуюсь, боюсь:weep3:
07.02.2019 в 19:06

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
marla666, вот Квентин и предложил, чтобы ммм тянуть время
Ну и да, Кейди еще ей невезучести подкинула. Хотя Марина такая неубиваемая, выплывет и сейчас.

карточная игра меня сломала
Это было просто охуенно! И блин - ни одной гифки на тумбе не нашла, где показано как они колдуют - только как карточки мечут на стол и все. Ладно, буду искать! А Кью в картах реально хорош! И как он быстро сообразил - сторговался на услуги Пенни :lol:

бумажные полотенца
А змея в туалете!!!!

но все равно это жестоко по отношению к нему. каким бы его не сделали.
Ну, если он собирался мир разрушить, или их самих поубивать, или еще что-то революционное сделать - то поступок их понятен. Ждем больше информации.

я не поняла только, что за херня с книгами. типа их перепишут и судьба людей изменится?
Ну да. Напишут что они никогда не знали друг друга, заболели и умерли, у них не было магии и прочее. В промке что-то такое говорится про кого-то.

держу кулачки за Элис, чтобы все ей удалось! волнуюсь, боюсь
Она там не одна - с ней Пенни номер раз :)))

Я вот чего-то тут подумала и разволновалась - надеюсь не будут менять телами/местами/душами двух Пенни? Мне Пенни-23 очень нравится! И Нравится там где он есть!
07.02.2019 в 20:48

Everything is getting nicely out of control
Blackadder, Ну и да, Кейди еще ей невезучести подкинула. Хотя Марина такая неубиваемая, выплывет и сейчас. несомненно.

Это было просто охуенно! И блин - ни одной гифки на тумбе не нашла, где показано как они колдуют - только как карточки мечут на стол и все. Ладно, буду искать! я могу сделать завтра

А змея в туалете!!!! ну змея єто конечно пасно, но как порезаться полотенцами:lol: а вообще со змей представила. заходишь поссать, а там...

Ну, если он собирался мир разрушить, или их самих поубивать, или еще что-то революционное сделать - то поступок их понятен. Ждем больше информации. ждем-то конечно, но все равно не предаставляю, что там такое, что прям никак не разрулить и просто взять выбросить на помойку закрыть в тюрьме без права на что-либо. но да, ждем-с.

Она там не одна - с ней Пенни номер раз )) о дааа. меня серия очень воодушевила, потому что они снова действуют бандой, хоть и разделены, а от этого мое сердце трещит о наполняющей его любви:heart: еще и under preassure плеер выдал по дороге домой. так я растаяла вообще в лужу. обожаю эту всю дружность и командную работу и наши - против всего мира.

Я вот чего-то тут подумала и разволновалась - надеюсь не будут менять телами/местами/душами двух Пенни? Мне Пенни-23 очень нравится! И Нравится там где он есть! думаю, что не будут, хотя фиг его. мне тоже нравится положение вещей и Пенни - Пенней?:lol:

А Квентин был охуенен, потому что он снова помидорка-самосейка, как сказала когда-то Джейн. он очень упорный и не сдается. жопа? ну, мы что-то придумаем, давайте начнем делать, а потом определимся. и это был очень крутой чит-план про использовать всю магию и сшулерить без нее, как маггл. к тому же, Квентин обманчиво выглядит как мальчик-простачок, а тут хуак. люблю его.
07.02.2019 в 22:03

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
marla666, я могу сделать завтра
Оооо, я буду ждать! :inlove:

все равно не предаставляю, что там такое, что прям никак не разрулить
Да может просто не хотели заморачиваться. Нет человека - нет проблемы. И гуляем дальше в свое удовольствие.
Ну а если у него что-то отобрать надо - то вообще расклад простой - убить не смогли, поэтому просто заперли. Мне вот интересно - а каких богов он искать будет еще? Архитектора? Она его тюрягу построила. Еще из богов показали Ириду, Мать всего живого и Аида. Будет очень забавно посмотреть как Монстр зайдет в библиотеку :lol:

А Квентин был охуенен, потому что он снова помидорка-самосейка,
Да да, мне понравилось это его - а давайте ввяжемся, а что к чему - потом разберемся, мы ж всегда так делали, ачотакова? :gigi:
А с картами он просто крутан был! :cool:
11.03.2019 в 17:04

В ожидании новой серии пересматриваю сезон. В первый раз эта серия мне почему-то не очень понравилась, а со второй попытки зашла.
Три момента, на которые не обратила внимания в первый раз, но которые могут указывать на что-то важное.
- Бахус хотел открыть Джошу какой-то секрет.
- Бахус сказал Монстру, что тот что-т сделал. Так что дело вряд ли просто в зависти.
- Кью жалеет о своей роли в возвращении магии. Интересно, что именно он бы изменил, будь у него такая возможность. Поддержал Элис? Вряд ли. Проигнорировал квест?.. Но что-то в нем явно изменилось, и это должно выстрелить.
11.03.2019 в 17:18

Blackadder,
Архитектора?
Формально она не бог. Но Монтр мстительный. Надеюсь, он ее не найдет.
Будет очень забавно посмотреть как Монстр зайдет в библиотеку
Почему-то не могу его себе там представить. :D
Да да, мне понравилось это его - а давайте ввяжемся, а что к чему - потом разберемся, мы ж всегда так делали, ачотакова?
Обычное дело! В духе "а не ограбить ли нам банк". :laugh:
Если подумать, у него обычно самые безбашенные идеи, и они правда почти всегда срабатывают. Начиная с жульничества на экзамене, идеи отправиться в Филлори к Зверю, спеть всем вместе Under Pressure... и заканчивая переговорами с охранницей Монстра. Но почему-то каждый раз я (тоже) удивляюсь.

marla666,
к тому же, Квентин обманчиво выглядит как мальчик-простачок
+
Да, он выглядит почти стереотипно. Сразу "активируются" попсовые шаблоны. И все время — мимо. Хотя, кажется, чем дальше, тем меньше в нем простоватости. Особенно в выражении лица и глазах.
11.03.2019 в 20:20

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Бахус хотел открыть Джошу какой-то секрет.
Может то самое темное дельце, в которое его втянула Ирида? Или связанное с Монстром? В любом случае ничего уже не узнаем :((

Бахус сказал Монстру, что тот что-т сделал. Так что дело вряд ли просто в зависти.
Всех моих сзнаний мифологии хватило только на Пандору, но то была она. Больше не могу вспомнить чтобы кто-то из богов пакостничал по крупному. Они слишком были озадачены оплодотворением людей или друг друга. Ну и иногда воевали руками людей.
Все глобальные конфликты были во времена когда Зевс захватывал Олимп и битвы с титанами.

Кью жалеет о своей роли в возвращении магии.
А когда это было? Не могу вспомнить этот момент.

Формально она не бог. Но Монтр мстительный. Надеюсь, он ее не найдет.
Формально нет, но Монстр, как вы правильно заметили мстительный и обидчивый. Специально может и не будет искать, но вдруг случайно столкнутся?
11.03.2019 в 21:22

Но Монтр мстительный.
Я не соглашусь. Он не мстительный. Он классический ребенок психопат и социопат. Он обижается. Он хочет обрести себя, но не из мести. И убивает он тоже не из мести а "ты забрал что-то у меня, я хочу это вернуть".
11.03.2019 в 21:31

Blackadder,
А когда это было? Не могу вспомнить этот момент.
Конец 4х03, разговор Кью и Джулии. читать дальше

В любом случае ничего уже не узнаем
А мне почему-то кажется, что узнаем. Ясно, что это как-то связано с отношениями боги-люди, потому что это была реакция на комплимент Джоша по поводу его манеры общения с людьми. Имхо, в конце сезона изменится либо природа магии, либо баланс сил мжеду людьми и "высшими силами", либо и то, и другое.

Специально может и не будет искать, но вдруг случайно столкнутся?
Будет жаль, Архитектор мне очень понравилась. Кстати, она говорила, что Прометей решил дать людям ключи, потому что... если у них будет магия (наверно, возможность вернуть ее самостоятельно?), когда-нибудь они помогут богам. Кажется так. Надеюсь, это тоже какой-то намек. Было бы интересно.

но то была она
Монстр тоже может быть "она". Пока что больше всего отсылок к титанам, но, я думаю, они могут скомбинировать мифы... почему нет?
11.03.2019 в 21:54

Таэрин,
Он не мстительный.
Он собирался убить их всех за то, что было в Замке. Мол, вы все там были, сейчас решу, в какой последовательности буду вас убивать, чтобы вы побольше пострадали. Им повезло, что он ненавидит одиночество, и оказалось, что с ними живыми интереснее, чем с мертвыми.

Он классический ребенок психопат и социопат.
Так еще хуже. :laugh:
Но не уверена, что согласна. Он как ребенок и он страшен, он мне кажется, что его состояний не аналог человеческой социопатии. Он ведь хочет разобраться в любви и дружбе для того, чтобы перестать быть одиноким, то есть чтобы самому стать частью таких отношений. А, насколько я понимаю, это противоположность социопатии. Но это не отменяет мстительности) К счастью, это у него не на первом месте.
11.03.2019 в 22:11

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, Ясно, что это как-то связано с отношениями боги-люди, потому что это была реакция на комплимент Джоша по поводу его манеры общения с людьми. Имхо, в конце сезона изменится либо природа магии, либо баланс сил мжеду людьми и "высшими силами", либо и то, и другое.

Не, я имела в виду, не узнаем что именно хотел сказать Бахус. Понятно что тайна Монстра и его конфликта с богами выплывет в конце сезона. А мне вот не дают покоя слова Прометея, который сказал Калипсо, что он делает тайник по включению магии, т.к. когда-нибудь возникнет ситуация, когда люди спасут богов.

Монстр тоже может быть "она". Пока что больше всего отсылок к титанам, но, я думаю, они могут скомбинировать мифы... почему нет?
Могут вообще скомбинировать мифологии. Пока вроде была только Греческая, но вот мумия и египетские каракули меня сильно смущают.
11.03.2019 в 22:41

Но это не отменяет мстительности) К счастью, это у него не на первом месте.
Хорошо, может быть у нас разные понятия мстительности. Где именно она видна? Мне просто совершенно нет.
11.03.2019 в 22:49

Таэрин, я уже ни в чем не уверена. :D Чем больше рассуждаю о Монстре, тем больше запутываюсь.
11.03.2019 в 22:50

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, истина где-то рядом! (с) :old:
11.03.2019 в 23:00

Everything is getting nicely out of control
согласна с Таэрин, что у Монстра не мстительность, а скорее импульсивная обидка на манер детской. "ах вы меня лопаткой треснули, ну и я ща кааак врежу вам". а потом подостыл, понял, что его тут бить больше не собираются, даже и не припоминает ребятам уже то, что они его убить собирались. а по теме богов, может, и мстительность, а может и нет, он пока их убивает не просто так, а забрать что-то свое, то есть не из чистого мстительного удовольствия. но возможно и оно там немного есть, да.

короче, все сложно и очень любопытно:eyebrow:
11.03.2019 в 23:03

Blackadder, ага)

А мне вот не дают покоя слова Прометея
Удивлюсь, если они об этом забудут.
Могут вообще скомбинировать мифологии.
Было бы интересно. Но не станет ли сюжет слишком запутанным?

И еще есть Джулия — богиня без сил, которой не успели сделать полную диагностику. Интересно, какая у нее роль во всем этом. Надесь, ей не придется еще чем-нибудь пожертвовать.
11.03.2019 в 23:07

Everything will be okay in the end. If it's not okay, it's not the end
eve_nill, И еще есть Джулия — богиня без сил, которой не успели сделать полную диагностику. Интересно, какая у нее роль во всем этом. Надесь, ей не придется еще чем-нибудь пожертвовать
ага, вступить в божественный союз :eyebrow: А что? С Элиотом и Марго такое уже проходили.
11.03.2019 в 23:17

может, и мстительность, а может и нет, он пока их убивает не просто так, а забрать что-то свое
marla666, гм, в сцене с Бахусом было что-то вроде: «Верни мне то, что у меня забрал, и может быть, я тебя не убью». Тогда я думала, что он все равно бы убил, теперь не уверена. Он не обманул Марго: получил Бахуса — не стал убивать никого из их компании, и даже вернул их с Джошем домой.
11.03.2019 в 23:24

ага, вступить в божественный союз
Blackadder, это еще хороший вариант! :D читать дальше Нет, не надо того, ни другого поворота. :no:

С Элиотом и Марго такое уже проходили.
Ужасно им всем сочувствую, и Фен тоже. В сериале много всего страшного, но свадьба Элиота и недосвадьба Марго — реально жуткие моменты.
11.03.2019 в 23:29

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, Он не обманул Марго: получил Бахуса — не стал убивать никого из их компании, и даже вернул их с Джошем домой. что интересно, Монстр вообще предельно честный - кроме момента с тем, что Элиот типа умер. во всех остальных случаях он не только не обманывает, но и вообще выкладывает искренне, что у него на душе, на уме. о том, как одиноко, о том, что помнит и не помнит,что чувствует, чего хочет и т.д.
11.03.2019 в 23:34

кроме момента с тем, что Элиот типа умер
marla666, не факт, что обманул, мог ошибаться. Может быть, уход сознания в "хорошее место" воспринимается им как гибель хозяина тела?
11.03.2019 в 23:51

Everything is getting nicely out of control
eve_nill, да, тоже об этом думала. но пока до конца немпонятно. мог уже и научиться привирать на тот момент. но вообще конечно у него прям подкупающая искренность.
12.03.2019 в 00:00

Он не обманул Марго: получил Бахуса — не стал убивать никого из их компании, и даже вернул их с Джошем домой.
Я тут как раз гифок вчера делал.

изображение изображение
Типа:
Монстр: Пойдем убьем его!
Кью: Моснтр! Сидеть!
Монстр: Окей... сижу.

К тому, что не злой как зло, как Рейнар, не режет ради удовольствия, не мстит и даже неосознанно слушается Кью. Только Кью потом понял, что имеет над ним власть. )))

eve_nill, обманул, обманул. Посмотрите на эту ухмылку.



В глаза не смотрит. Пиздит, как Троцкий.
12.03.2019 в 00:07

Everything is getting nicely out of control
Таэрин, В глаза не смотрит. Пиздит, как Троцкий.
:lol::lol::lol::lol:
12.03.2019 в 00:20

marla666,
но вообще конечно у него прям подкупающая искренность.
Да, согласна.
Он, конечно, опасен. Но если забыть о нагнетании атмосферы с предсказаниями всяческих несчастий, то... по степени гадства Монстр — обычный среднестатистический бог. Даже не самый неприятный. Конечно, мы не знаем, что он сделает, когда соберет тело, но пока что он не пытается устроить героцид с предварительными издевательствами (как Эмбер), не устраивает развлечения с массовыми убиствами и изнасилованиями как Рейнар (с использованием имени своей матери и при ее молчаливом согласии), а об остальных богах мы, возможно, просто мало знаем. В каком-то смысле, убийства мороженщика и Шошаны ничем не отличаются.
12.03.2019 в 00:28

Таэрин, какие гифки!))
Монстр: Окей... сижу.
:-D
обманул, обманул. Посмотрите на эту ухмылку.
А и правда!.. Пойду пересмотрю всю сцену. читать дальше

Только Кью потом понял, что имеет над ним власть.
Мне кажется, дело не в попытке им управлять. Тут что-то другое. То ли Кью забывает, что рядом с ним всемогущее существо, то ли помнит, но ему правда плевать.
12.03.2019 в 00:42

В глаза не смотрит.
Таэрин, не могу найти этот кадр с кортошкой. о_О Какая там реплика рядом?
А так, я пересмотрела два момента (в конце четвертой и начале пятой), и мне все еще кажется, что он не врет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии